.: Меню :.





Ваш IP52.91.221.160
Хитов 539
Хостов 325
Всего онлайн7
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов185
Комментариев9
Записей в гостевой4
Новостей1960
Бонусы WM47
Спонсоры WM11
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано9415


Баннеры отсутствуют
Четверг 21 марта 2019г. 
Записи в блоге
Кольцо Всевластия купить за 183 руб.
Джинсы Длинные купить за 1 020 руб
iPhone 5S за 11346 руб
ВСТРЕЧА ТРАМПА И ПУТИНА: РЕАКЦИЯ
Не удивлюсь, что русским влиянием скоро объяснят все геополитиче....

Комментарии (0)

КИТАЙ ОБРУШИЛ АМЕРИКАНСКИЙ ИНДЕКС DOW JONES ПАНИКА НА РЫНКЕ, АКЦИИ APPLE, MICROSOFT РЕКОРДНО ДЕШЕВЕЮТ
Индекс Dow Jones - основной показатель деловой активности в США ....

Комментарии (0)

ПРЕССА ГЕРМАНИИ СПЕСИВАЯ РОССИЯ ДОЛЖНА БЛАГОДАРИТЬ ЗАПАД ЗА ПОМОЩЬ В 90-Е
Deutschlandradio, выпустило очень неоднозначную статью, в котор....

Комментарии (0)

интернет-реклама




'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] вкоторой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо насайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителямикоторой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубинуконтакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубинуконтакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: Промо :.

Google добавил раздел «Рекомендации» на главную страницу для мобильных

Гyгл добавил блок «Рекомендации» (Discover) на мобильную версию главной страницы. Раздел отображается сразу под строкой для ввода запроса.
2018-10-30 03:14

Google сделает SMS-приложение Android универсальным мессенджером

Американская корпорация Гyгл задумывает модифицировать стандартное приложение для отправки SMS-сообщений, которое встроено по умолчанию во всех системах ОС Android, превратив Android Messages в полноценный мессенджер.
2018-02-11 03:14

твой FOREX-брокер

Кокетство отличается от флирта неравноправным положением, кокетка не собирается выполнять выдвинутые условия (к примеру сексуальную близость). Зачастую кокетничающая женщина даёт больше знаков внимания, чем собирается реализовывать. Флиртующие используют посылы на уровне текста, контекста и подтекста и невербальные методы Флирт — манера поведения, привлекающая внимание. Разновидность коммуникации как "игры", когда примеряются определённые роли или модели поведения, отношений. Флирт чаще интеллектуальная игра. Иногда служит прелюдией к сексу, иногда является выражением симпатии, в некоторых случаях является привлечением внимания, просто игрой, развлечением. Выражается в обмене знаками внимания, в том числе подмигиваниями, жестами. Флирт состоит из четырех основных частей, как утверждает Валерий Бо игра, искренность, импровизация, интрига. Также при флирте желательны азарт, независимость партнёров, открытость, интерес к другому человеку, быстрая реакция, широта знаний, юмор, незацикленность на результате и др. Флирт возможен только в условиях удовлетворения всех участвующих сторон, иначе это называется кокетство. Флирт продолжается до тех пор, пока все стороны воспринимают действие как игру и не рассчитывают получить конкретные